Vairin logo

Условия предоставления услуг

Vairin предоставляет IT-услуги в следующих областях: веб-консалтинг, веб-разработка, цифровой маркетинг, локализация, хостинг веб-сайтов.

Vairin разрабатывает официальное соглашение о предоставлении услуг («Соглашение») перед началом предоставления каких-либо услуг с каждым клиентом («Клиент») в индивидуальном порядке. Клиент должен подписать Соглашение. Условия Соглашения [описание проекта, условия оплаты, условия возврата оплаты, сроки предоставления услуг] устанавливаются индивидуально для каждого Клиента.

Vairin предоставляет следующие способы оплаты: Оплата картой VISA® (международный), Mastercard® (международный), через PRIVAT24® (только для Украины). Платежи осуществляются через платежный сервис LiqPay®.

Процедура оплаты:

  1. Vairin присылает инвойс на email Клиента
  2. Клиент нажимает "Оплатить" в письме
  3. Клиент перенаправлен на страницу платежного сервиса LiqPay®
  4. Клиент вносит свои данные для платежа и нажимает Оплатить на странице платежного сервиса

Пользовательское соглашение

Пожалуйста, внимательно прочитайте настоящие Пользовательское соглашение («Условия»), прежде чем использовать https://vairin.com/ веб-сайт («Сайт»), управляемый Vairin («мы» или «наш»).

Ваш доступ к Сайту и его использование зависит от вашего согласия и соблюдения этих Условий. Эти Условия распространяются на всех посетителей, пользователей и других лиц, которые обращаются к Сайту или используют его.

Получая доступ к Сайту или используя его, вы соглашаетесь соблюдать настоящие Условия. Если вы не согласны с какой-либо частью условий, вы не можете получить доступ к Сайту.

Ссылки на другие веб-сайты

Наш Сайт может содержать ссылки на сторонние веб-сайты или службы, которые не принадлежат или не контролируются компанией Vairin.

Vairin не контролирует и не несет никакой ответственности за контент, политику конфиденциальности или действия сторонних веб-сайтов или служб. Вы также подтверждаете и соглашаетесь с тем, что Vairin не несет прямой или косвенной ответственности за любой ущерб или убытки, вызванные или предположительно вызванные или связанные с использованием какого-либо такого контента, товаров или услуг, доступных на любых таких веб-сайты или службах.

Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с условиями и политикой конфиденциальности любых сторонних веб-сайтов или служб, которые вы посещаете.

Заключительные положения

Данное Соглашение регулируется и толкуется по законодательству Украины. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Украины. Все возможные споры, вытекающие из отношений, регулируемых настоящим Соглашением, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Украины.

Если по тем или иным причинам одно или несколько положений настоящего Соглашения будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не означает что остальные положения Соглашения являются не действительными или не применимыми.

Изменения

Мы оставляем за собой право по собственному усмотрению изменять или заменять эти Условия в любое время. Если пересмотр является существенным, мы попытаемся предоставить уведомление по крайней мере за 30 дней до вступления в силу каких-либо новых условий. То, что представляет собой существенные изменение, будет определяться по нашему собственному усмотрению.

Продолжая доступ к сайту или его использование после того, как эти изменения вступят в силу, вы соглашаетесь соблюдать пересмотренные условия. Если вы не согласны с новыми условиями, прекратите использовать Сайт.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы об этих Условиях, свяжитесь с нами.

Vairin logo

Terms of service

Vairin provides IT services within the following fields: Web consulting, Web development, Digital Marketing, Localisation, Website hosting.

Vairin provides a formal Service Provision Agreement (the "Agreement") before the provision of any services to each and every Client (the "Client"). The Client is required to sign the Agreement. The conditions of the Agreement [project description, payment terms, refund terms, termination terms, duration of the services provision] are set individually for each and every Client.

Vairin provides the following payment options: Payment with VISA® credit / debit card (global), Mastercard® credit / debit card (global), PRIVAT24® (Ukraine only). Payments are proccessed via LiqPay® payment gateway.

Payment procedure:

  1. Vairin sends an invoice to the Customer's email address
  2. Customer clicks "Pay now" within the email
  3. Customer is redirected to LiqPay® payment processing service
  4. Customer inputs their payment data and clicks "Pay now" within the payment processing service

Terms of use

Please read these Terms of Use (the "Terms") carefully before using the https://vairin.com/ website (the "Website") operated by Vairin ("us", "we", or "our").

Your access to and use of the Website is conditioned on your acceptance of and compliance with these Terms. These Terms apply to all visitors, users and others who access or use the Website.

By accessing or using the Website you agree to be bound by these Terms. If you disagree with any part of the terms then you may not access the Website.

Links to other websites

Our Website may contain links to third-party web sites or services that are not owned or controlled by Vairin.

Vairin has no control over, and assumes no responsibility for, the content, privacy policies, or practices of any third party web sites or services. You further acknowledge and agree that Vairin shall not be responsible or liable, directly or indirectly, for any damage or loss caused or alleged to be caused by or in connection with use of or reliance on any such content, goods or services available on or through any such web sites or services.

We strongly advise you to read the terms and conditions and privacy policies of any third-party web sites or services that you visit.

Governing law

These Terms shall be governed and construed in accordance with the laws of Ukraine, without regard to its conflict of law provisions.

Our failure to enforce any right or provision of these Terms will not be considered a waiver of those rights. If any provision of these Terms is held to be invalid or unenforceable by a court, the remaining provisions of these Terms will remain in effect. These Terms constitute the entire agreement between us regarding our Website, and supersede and replace any prior agreements we might have between us regarding the Website.

Changes

We reserve the right, at our sole discretion, to modify or replace these Terms at any time. If a revision is material we will try to provide at least 30 days notice prior to any new terms taking effect. What constitutes a material change will be determined at our sole discretion.

By continuing to access or use our Website after those revisions become effective, you agree to be bound by the revised terms. If you do not agree to the new terms, please stop using the Website.

Contact us

If you have any questions about these Terms, please contact us.