Vairin logo

Портфолио

Drivaro

Drivaro - единственная в своем роде платформа для автолюбителей. Цель ресурса заключается в информировании и развлечении водителей, связывая их друг с другом, а также с автомобильными профессионалами. Vairin воплотил в жизнь эту инновационную идею, разработав веб-приложение, более 20 интеграций с ресурсами поставщиков, функциональность электронной коммерции для более чем 130 000 продуктов, коллекцию полустатических каталожных сайтов и интерфейс администрирования.

Drivaro

Eliton

Eliton является одним из самых крупных производителей кухонной и гардеробной мебели в Греции. Vairin создал дизайн и адаптивный сайт для бренда. Кроме того, наша компания разработала и внедрила маркетинговую стратегию, занимается созданием контента для ELITON Блог и социальных сетей, а также продвижением новейшей линейки кухонной мебели.

Eliton

2BOX

2BOX объединяет две линейки продуктов - TeaBox (премиум чай с травами, специями и фруктами) и JuiceBox (натуральные соки из изысканных фруктов и суперфудов). Vairin спроектировал и разработал уникальный, адаптивный веб-сайт для этих уникальных продуктов.

2BOX

GAMA Foods

GAMA Foods - это семейный бизнес, который занимается поставкой кофе, специй, приправ, суповых основ и соусов по всему миру. Мы разработали для них B2B онлайн магазин с расширенными функциями, такими как расчет доставки в реальном времени, интеграция бухгалтерского программного обеспечения и аудит клиентов.

GAMA Foods

Avax Accounting

Avax Accounting предоставляет высокоуровневые бухгалтерские, налоговые и консультационные услуги широкому кругу клиентов, как физических лиц, так и крупным компаниям. Мы разработали дизайн и веб-сайт для этой компании.

Avax Accounting

Hotel Philippos

Отель Philippos расположен в живописной деревне Псараде у берегов озера Мегали Преспа, округ Флорина в Греции. Мы разработали для них многоязычный веб-сайт, создали социальное присутствие и запустили каналы онлайн-продаж. Мы горды заявить, что с начала нашего сотрудничества количество бронирований увеличилось на 220%.

Hotel Philippos

Baruta Photography

Братья Барута - подающие надежды молодые фотографы. На сайте-портфолио представлены множество вариантов их работ. Благодаря минимальному дизайну и навигации с прокруткой основное внимание сайта сфокусировано на контенте.

Baruta photography

VOLVO Kiromitis

VOLVO Kiromitis, крупнейшая компания по ремонту Volvo грузовиков в Греции, обратилась к VAIRIN с просьбой помощи в развитии своего бренда в социальных сетях. Мы создали набор gif-стикеров, которые бренды и их подписчики могут использовать в своих в Instagram историях.

VOLVO Kiromitis

The Prespa Experience

Необычайная красота озер Преспа в Северной Греции нуждалась в онлайн-поддержке. Веб-сайт знакомит с этой красотой и предлагает места для проживания, возможности для отдыха и питания.

Prespa Experience

Dimitris Boukouras

Димитрис Букурас - известный архитектор с огромным портфолио творческих проектов. Мы разработали дизайн и веб-сайт для его онлайн-дома.

Dimitris Boukouras

Taxiarchis

Taxiarchis - частная начальная школа, расположенная в Пераме, Греция. Мы разработали веб-сайт для этой школы, где ученики и их родители получают информацию об учебной программе и школьных мероприятиях.

Taxiarchis

Tsagarinos Boatyard

Tsagarinos Boatyard находится в Перама, Греция. Компания предоставляет услуги по ремонту, техническому обслуживанию, восстановлению и хранению судов. Мы разработали для них адаптивный веб-сайт, а также предоставили услуги по поисковой оптимизации. В результате, компания сохраняет свои лидирующие позиции в поисковиках.

Tsagarinos Boatyard

Chromata & Gelia

Chromata & Gelia - это дошкольный образовательный центр в Глифаде, поистине место любви, заботы, защиты, выражения, творческого обучения и игр. Мы разработали их веб-сайт.

Chromata & Gelia

Vairin logo

Portfolio

Drivaro

Drivaro is a one-of-a-kind social network. Its purpose is to entertain and inform drivers, by bringing them in touch with each other and with automotive professionals. Vairin materialized this innovative idea by developing the web application, the platorm's various APIs, over 20 vendor integrations, e-commerce functionality for 130.000+ products, a collection of semi-static catalog websites and the administration interface.

Drivaro

Eliton

Eliton is one of the most enterprising kitchen and wardrobe furniture brands in Greece. Vairin designed and developed a responsive website for the brand. We also undertook the content creation process, for the ELITON Blog, the brand's various social media channels and the latest line of Kitchen furniture.

Eliton

2BOX

2BOX combines two product lines - TeaBox (premium tea with herbs, spices and fruits) and JuiceBox (natural juices from fine fruits and superfoods). Vairin designed and developed a custom, responsive website to accommodate these unique products.

2BOX

GAMA Foods

GAMA Foods is a family-owned and operated world-wide supplier of coffee products, spices, seasonings, soup bases and sauces. We developed their B2B e-commerce website, packed with advanced features, like realtime shipping calculation, accounting software integration and customer auditing.

GAMA Foods

Avax Accounting

Avax Accounting provides high-level accounting, tax and advisory services to a wide range of customers, both individuals and large companies. We designed and developed their website.

Avax Accounting

Hotel Philippos

Hotel Philippos is situated in the picturesque village of Psarades near the shore of Megali Prespa, Greece. We have developed a multilingual website for them, built their social presence and kick-started their online sales channels. With a booking rate boost of 220% since, they are welcome.

Hotel Philippos

Baruta Photography

The Baruta brothers are aspiring photographers. Their portfolio website showcases various types of photography. Minimal design and scroll based navigation were used to keep the focus on the content.

Baruta photography

VOLVO Kiromitis

The largest Volvo’s repairer in Greece, VOLVO Kiromitis asked VAIRIN to expand its social media reach. We created a set of gif stickers, that the brands and its fans can integrate in their instagram stories.

VOLVO Kiromitis

The Prespa Experience

The extraordinary beauty of the Prespa Lakes in Northern Greece needed an online accommodation. A website that captures that beauty and suggests places to stay, things to do and taste experiences.

Prespa Experience

Dimitris Boukouras

Dimitris Boukouras is an acclaimed architect with a huge portfolio of creative projects. We have designed and developed his online home.

Dimitris Boukouras

Taxiarchis

Taxiarchis is a private primary school, located in Perama, Greece. We have designed and developed the online presence of their school, where visitors get a glance of their facilities and curriculum and parents get their latest news on school related activities.

Taxiarchis

Tsagarinos Boatyard

The Tsagarinos Boatyard is located in Perama, Greece. It provides repair, maintenance, refurbishment and storage services for vessels. We provided them with a responsive website, showcasing their impeccable service, as well as Search Optimization services. The business maintains constant first-page positions in relevant keywords, as a result of the SEO effort we undertook.

Tsagarinos Boatyard

Chromata & Gelia

Chromata & Gelia is a preschool education center in Glyfada, truly a place of love, care, protection, expression, creative learning and games. We have developed their website.

Chromata & Gelia