Vairin logo

Услуги Vairin

Почему нет продаж?

Веб-консультирование

Мы предоставляем веб-консультирование для малого и среднего бизнеса. Наши консультативные услуги покрывают технические и маркетинговые аспекты вашего онлайн бизнеса: аудит веб-сайта на соответствие требованиям UX (Опыта пользователя), поисковой оптимизации и социальных медиа. Мы изучаем ваших конкурентов, затем предоставляем рекомендации по улучшению вашей деятельности в соответствии с требованиям рынка.

Стоимость от 525$

Мне нужен веб-сайт!

Веб-разработка

Мы создаем веб-сайты. Наша команда предоставляет полный спектр разработки, включая веб-дизайн, создание сайта и веб-оптимизацию. Мы работаем с Wordpress, но при необходимости будем счастливы создать для вас полностью эксклюзивный веб-сайт. Кроме того, мы разрабатываем статические веб-сайты, которые масштабируются по всему миру. Мы ориентируемся на результат, ставя нужды ваших клиентов на первый план.

Стоимость от 1100$

О да, я видел тебя на facebook...

Цифровой маркетинг

Мы предлагаем пакеты услуг, которые удовлетворяют вашу необходимость в сфере поисковой рекламы, рекламы в социальных сетях, поисковой оптимизации, а также в сфере административных задач. Мы определяем цели, выстраиваем стратегию и устанавливаем бюджет. Мы открываем рекламные аккаунты, разрабатываем рекламный дизайн и запускаем рекламные кампании. Затем мы оцениваем их успешность, корректируем целевую аудиторию и бюджет. Мы тестируем новые идеи и предоставляем ежемесячные отчеты. Мы повторяем весь процесс пока вы не станете победителем.

Стоимость от 1400$ / год

Почему мой продукт не покупают в Европе?

Локализация

Мы не просто переводим тексты, мы помогаем вам преодолеть культурный барьер. Мы изучаем и обрабатываем ваш контент в соответствии с критериями целевого рынка. Мы делаем все необходимое для того, чтобы вы стали понятны зарубежной аудитории. Услуга доступна для следующих целевых рынков: страны ЕС, Российская Федерация, Украина, Республика Беларусь.

Стоимость от 1870$

У вас есть хостинг?

Веб-хостинг

Мы предоставляем услуги веб-хостинга исключительно для наших текущих клиентов. Мы предлагаем два варианта пакетов: Стандартный хостинг и Управляемый хостинг. Стандартный пакет включает обновления сервера, централизованный мониторинг безопасности и email-хостинг. Управляем пакет включает те же услуги, плюс обновления CMS, ежемесячный аудит безопасности веб-сайта, а также еженедельное создание резервных копий и проверка доступности сайта.

Стоимость от 95$ / год / за сайт

У меня есть идея, но я не знаю, что мне делать!

Пакеты Все в Одном

Поделитесь с нами вашей идеей и мы сделаем все для того, что бы она воплотилась в реальность! Мы предоставим вам полный спектр услуг, включая веб-разработку, маркетинг и поддержку.

Vairin logo

Vairin Services

Why doesn't it sell?

Web consulting

We provide website consulting services for small to mid-sized businesses. Our consultation services cover technical and marketing aspects of your online business. We audit your website's User Experience, S.E.O. and social reputation. We scout your competitors' digital presence. Then we provide you with recommendations on how to outperform them.

Starting from 450€

I need a website!

Web development

We create websites. Our team handles all aspects of the creation process, including web design, development and optimization. We work with Wordpress, but we love going 100% custom, if required. We also code static / static-frontend websites that scale globally. We take a results driven approach, setting your clients' needs as a top priority.

Starting from 950€

Ah, yes I know you from facebook...

Digital Marketing

We offer monthly packages that cover your Paid Search, Paid Social and S.E.O. administration tasks. We define goals, build a strategy and set a budget. We open advertising accounts, design ad creatives and run the ads. We measure their success, adjust the targeting and the budget accordingly. We test new ideas and report monthly. We repeat until you win.

Starting from 1200€ / year

Why doesn't my product sell in Europe?

Localisation

We don't just translate. We help you overcome cultural barriers. We revise and restructure your content according to the trends of the targeted markets. We make sure your foreign audience understands you. Service is available for the following target markets: E.U. countries, Russian Federation, Ukraine, Republic of Belarus.

Starting from 1600€

What about emails, updates etc?

Website hosting

We offer web hosting solutions, exclusively for our clients. There are two options available: Standard hosting and Managed hosting. Standard hosting comes with server updates, centralized security audits, and email hosting. Managed hosting adds CMS updates and monthly site-wide security audits. In addition, managed hosting comes with weekly backups and a website availability service.

Starting from 80€ / year / website

I have an idea, but no idea what to do!

All-in-one packages

Great! Tell us your idea and we will take care of everything! We will provide you with an integrated solution, which covers your development, marketing and support requirements.